Вас угнетает болезнь или боль? Посмотрите на это со стороны смыслового пространства: для чего нам дана эта болезнь?

Болезнь – это способ получить то, что без болезни получить никак не удаётся.

Часто болезнь является для нас возможностью для развития, преображения и трансформации.

Многие психологи считают, что заболевания приходят к нам не случайно, а причиной того или иного недуга может послужить наше ментальное восприятия этого мира. Для того, чтобы выявить причину заболевания, Вам прийдется углубиться в свое духовное состояние и понять, что именно могло повлиять на ваше физическое состояние.

1 Биологический закон

В Природе нет ничего «больного», но всегда все наполнено глубоким биологическим смыслом.

Изначально все биологические (живые) организмы задуманы природой для того, чтобы жить и размножаться. Каждый живой организм в природе на это запрограммирован. ​
Организмы, претерпевающие изменения, которые делают их нежизнеспособными (типа болезней), выбраковываются эволюцией. ​
И дальше вся популяция развивается в наиболее здоровом состоянии. ​
Поскольку эти древние полные смысла программы выживания наследуются всеми живыми организмами, включая людей, НГМ говорит о них в терминах биологических, а не психологических конфликтов. ​
Животные переживают эти конфликты буквально как таковые, когда они, к примеру, теряют свое гнездо или лишаются занимаемой территории, оказываются отделенными от своей пары или потомства, подвергаются атакам или угрозе голода или гибели. ​
Поскольку люди (в отличии от животных) способны взаимодействовать с миром как буквальным, так и символическим образом, мы можем претерпевать конфликты так же и в фигуральном смысле слова. ​
Например:​
«конфликт из-за утраты территории» может переживаться нами при утрате дома или потере работы, ​
«конфликт из-за нападения» - при получении обидного замечания, ​
«конфликт из-за брошенности» - при изоляции от других людей или исключения из своей группы, ​
«конфликт из-за страха смерти» - при получении плохого диагноза, воспринимаемого как смертный приговор.​
Все медицинские теории, официальные или «альтернативные», прошлые или настоящие, основаны на представлении о болезнях как «дисфункциях» организма​
Первый биологический закон гласит : Болезнь не является результатом дисфункций или злокачественных процессов в организме, она вызвана «важными специальными биологическими программами природы» (СБП).​
Эта программа оказывает помощь человеку при угрозе жизни и в период переживания эмоционального и психологического дистресса, определяемого человеком как угроза жизни.​
Специальная Биологическая Программа включается только тогда, когда происходит событие неожиданно, воспринимается драматично, проживается изолированно – и эмоциональная реакция очень сильная.​
Не все ситуации приводят к включению Специальной биологической программы (СБП). Программа включается на Конфликтный шок. ​
Признаки конфликтного шока​
1. Событие должно быть драматичным. Ситуация представляется крайне важной для человека. ​
2. Это событие должно быть неожиданным. В организме нет готового решения для этой ситуации.​
3. Человек проживает это событие изолированно, не делится ни с кем из близких своими переживаниями, не «выгружает» свои эмоции. ​
1Событие должно быть драматичным. Ситуация представляется крайне важной для человека и приводит к острому дистрессу. ​
Дистресс (от англ. distress — горе, страдание, сильное недомогание, истощение) — стресс, оказывающий отрицательное воздействие на организм, дезорганизующее влияние на деятельность и поведение​
​ Такой дистресс может быть вызван, к примеру, непредвиденным уходом или потерей любимого человека, неожиданной вспышкой гнева или сильной тревоги, либо постановкой неожиданно плохого диагноза с отрицательным прогнозом.
2. Конфликтный шок должен быть неожиданным.
С биологической точки зрения «неожиданность» предполагает, что неподготовленность к ситуации может привести к «смерти», для захваченного врасплох человека. ​
Неожиданность так же предполагает, что у человека нет готового решения для этой ситуации.​
С целью оказания помощи человеку, в такой непредвиденной кризисной ситуации, мгновенно приводится в действие Важная Специальная Биологическая Программа. ​
3. Человек проживает это событие изолированно
Человек проживает это событие изолированно, не делится ни с кем из близких своими переживаниями, не «выгружает» свои эмоции. ​


Каждая СБП включается в ответ на чрезвычайно острый неожиданный, изолированный конфликтный шок, который разворачивается одновременно в ПСИХИКЕ и МОЗГЕ, и отражающийся в соответствующем ОРГАНЕ тела. ​

При запуске специальной биологической программы изменения в организме начинаются одновременно на трех уровнях: ​

1. На уровне психики​

2. На уровне мозга​

3. На уровне тела​

На уровне психики: человек переживает эмоциональный и ментальный дистресс. ​
Дистресс (от англ. distress — горе, страдание, сильное недомогание, истощение) — стресс, оказывающий отрицательное воздействие на организм, дезорганизующее влияние на деятельность и поведение​
​ Дистресс переживает в виде апатии, сонливости, головной боли, бессонницы, повышенной возбудимости, пониженного аппетита и т.д.​

На уровне мозга: в момент проявления конфликта, он поражает специфически предопределенную зону мозга. ​

Воздействие шока видно на снимке, полученном методом компьютерной томографии, в виде набора ясно различимых концентрических кругов. ​

В НМ эти круги получили название Очаги Хамера - НН (от немецкого Hamersche Herde). ​

Термин первоначально выдвинули оппоненты доктора Хамера, которые с насмешкой называли эти образования «сомнительными фокусами Хамера». До того, как доктор Хамер идентифицировал эти кольцевые структуры в мозге, радиологи рассматривали их как артефакты, возникающие в результате сбоев аппаратуры. ​

​ Однако в 1989 году компания Сименс, производитель оборудования для компьютерной томографии, дала гарантию на то, что эти кольца не могут быть артефактами, созданными аппаратурой, потому что при повторных сеансах томографии эти конфигурации воспроизводятся на том же самом месте при съемках, полученных под любыми углами.​


Однотипные конфликты всегда поражают одну и ту же зону мозга. ​
Точное место образования Очага Хамера определяется природой конфликта. ​
Например, «двигательный конфликт», который переживается как «невозможность спастись бегством» или «шоковое оцепенение», поражает двигательный отдел коры мозга, отвечающий за управление мускульными сокращениями. ​

Размер Очага Хамера определяется интенсивностью переживаемого конфликта. ​

Можно представить себе каждый отдел мозга как кластер нейронов, функционирующих одновременно как рецепторы и трансмиттеры. ​


Отделы мозга, управляющие скелетом (костями) и поперечно-полосатыми мышцами, явным образом расположены в зоне, называемой cerebral medulla (внутренняя часть мозга под корой).​

На этой диаграмме показано, что центры, управляющие черепом, руками, плечами, позвоночником, тазовыми костями, коленями и ступнями, следуют в том же порядке, как и сами органы (конфигурация, напоминающая эмбрион, лежащий на спине). ​

Биологические конфликты, связанные с костями и мышечными тканями – это «конфликты самообесценивания» (связанные с утратой уважения к себе, ощущениями никчемности и бесполезности).​












Эта КТ головного мозга показывает влияние территориального конфликта страха в области коры головного мозга, которая контролирует слизистую бронхов . ​





Резкая граница Хамеровского фокуса выявляет конфликтную активность.​
На уровне органа: в тот момент, когда нейроны принимают конфликтный шок в виде Очагов Хамера, этот сигнал немедленно передается соответствующему органу, и мгновенно активируется «Специальная Биологическая Программа» (СПБ), предназначенная для обработка данного типа конфликта. ​
СБП всегда связана с функцией соответствующего органа или ткани организма. ​


Как выключить Специальную Биологическую Программу
На уровне тела – найти конфликт с помощью симптома и таблицы циклов. Трансформировать с помощью телесной метафоры и переживания. ​
На уровне мозга – с помощью Нейрографики определить очаг Хамера и трансформировать с помощью осознания.​
На уровне психики – трансформировать дистресс с помощью Хоопонопоно и метода Азарова. Использовать слушание в пользу​